Муниципальное учреждение дополнительного образования спортивная школа №1 Тутаевского муниципального района
Главная О нас Контакты
Сведения об образовательной организации
Реализуемые программы
Правила приема
Группы обучения
Тренеры-преподаватели
Нормативные документы
Наши достижения
Правила посещения
Информация для родителей
Лучшие воспитанники
Дорожная безопасность
 

 


 

Положение об административном контроле МУ ДО СШ №1. Протокол, приказ.

/читать полностью>>>/

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с №273-ФЗ  “Об образовании в РФ”; “Типовым положением об учреждении дополнительного образования”; письмом Министерства Образования РФ от 10.09.99 № 22-06-874 “Об обеспечении инспекционно - контрольной деятельности”; Приложением 3 к письму Министерства Образования РФ от 10.09.1999 №22-06-874 “Примерное Положение об инспекционно-контрольной деятельности в образовательных учреждениях”; письмом Министерства Образования РФ от 07.02.2001 № 22-06-147 “О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений”; Приказом Министерства Образования РФ от 05.10.99. № 473 “Об упорядочении инспекционно-контрольной деятельности в системе образования”; уставом и Правилами внутреннего распорядка муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско- юношеской спортивной школы №1.

1.2. Настоящее Положение регламентирует содержание и сроки проведения административного контроля в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей  детско- юношеской спортивной школе №1.

1.3. Административный контроль представляет собой проведение работниками администрации МУ ДО СШ №1 осуществляемых в порядке руководства наблюдений за соблюдением работниками законодательных и иных нормативно-правовых актов в области образования РФ, субъекта РФ, муниципалитета, учреждения.

1.4. Административный контроль является процессом получения и переработки информации о ходе учебно-воспитательного процесса, об изменениях внутренних и внешних условий функционирования МУ ДО СШ №1, несущих в себе угрозу для реализации спланированных действий или, наоборот, открывающих новые возможности для совершенствования организации образовательной деятельности.

1.5. Основанием для проведения административного контроля являетcя заявление педагога дополнительного образования на аттестацию, плановый контроль, проверка состояния дел для подготовки управленческих решений, обращение физических или юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

1.6. Административный контроль осуществляется директором МУ ДО СШ №1 и заместителями директора по учебно-воспитательной и административно-хозяйственной работе.

1.7. Результаты административного контроля оформляются в виде аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Информация о результатах доводится до работника МУ ДО СШ №1 в течение семи дней с момента завершения проверки.

1.8. Положение об административном контроле утверждается директором МОУ ДОД МУ ДО СШ №1, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

 

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

 

2.1 Цели административного контроля:

-                Совершенствование организации учебно-воспитательной деятельности учреждения дополнительного образования.

-                Улучшение качества образовательной деятельности учреждения.

-                Повышение уровня организационных знаний, умений и навыков педагогов дополнительного образования и штатных сотрудников МОУ ДОД МУ ДО СШ №1 №1.

 

2.2 Задачи  административного контроля:

-                Осуществление контроля за исполнением законодательства РФ в области образования, нормативных документов и локальных актов МОУ ДОД МУ ДО СШ №1 , а так же решений его педагогического совета.

-                Выявление случаев нарушения и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению.

-                Анализ причин, лежащих в основе нарушений и принятие мер по их предупреждению.

-                Сбор информации о ходе образовательной деятельности, её обработка и накопление для принятия административных решений с целью совершенствования организации учебно-воспитательного процесса в МОУ ДОД МУ ДО СШ №1.

-                Сохранность и рациональное использование материально-технической базы МУ ДО СШ №1.

-                Соблюдение всеми работниками МУ ДО СШ №1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН.

-                Анализ результатов реализации приказов и распоряжений администрации МУ ДО СШ №1.

2.3. Функции административного контроля:

-                Информационно-аналитическая.

-                Контрольно-диагностическая.

-                Коррективно-регулятивная.

 

3. СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

 

3.1. Для педагогов дополнительного образования:

-                Наличие утверждённых директором МУ ДО СШ №1 и принятых на педагогическом совете дополнительных образовательных программ каждого детского объединения.

-                Наличие согласованных с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утвержденных директором учебно-воспитательной деятельности детских объединений на учебный год.

-                Наполняемость групп обучающихся.

-                Соответствие времени начала и окончания занятий расписанию.

-                Ведение журналов учёта работы объединения в системе дополнительного образования детей.

-                Уровень преподавания в объединениях

-                Состояние программно-методической документации, учебно-технического оборудования, учебных кабинетов.

-                Работа педагогов по всем вопросам образовательной деятельности (при аттестации педагога)

-                Наличие на конец учебного года отчётов педагогов дополнительного образования о работе возглавляемых ими детских объединений за истекший год.

 

3.2. Для штатных сотрудников МУ ДО СШ №1 - заместителя директора по учебно-воспитательной работе, по организационно-массовой работе, заместителя директора по административно-хозяйственной части,  методиста:

-                Наличие утверждённого директором МУ ДО СШ №1 плана работы на текущий календарный месяц.

-                Состояние программно-методической документации

-                Соблюдение графиков рабочего времени.

 

3.3. Для всех работников МУ ДО СШ №1:

-                Прохождение ежегодного медицинского осмотра.

-                Соблюдение устава, Правил внутреннего распорядка и других локальных актов МУ ДО СШ №1, а также Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН.

-                Обеспечение сохранности и надлежащего состояния материальных ценностей МУ ДО СШ №1.

-                Другие вопросы, находящиеся в компетенции директора МОУ ДОД МУ ДО СШ №1.

 

 

4. ВИДЫ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

 

4.1. Методы административного контроля:

Метод контроля - это способ практического осуществления контроля для достижения поставленной цели. Наиболее эффективными методами контроля в учреждении дополнительного образования являются:

-                 Изучение документации - обследование с целью ознакомления, правильности ведения и других целей, поставленных в ходе контроля.

-                 Посещение занятий педагогов дополнительного образования - проверка наполняемости групп и соответствия времени начала и окончания занятий расписанию.

-                 Анализ - разбор с выяснением причин, определение тенденций развития.

-                 Беседа - деловой разговор на какую-либо тему с участием заинтересованных собеседников с целью обмена мнениями.

-                 Анкетирование - способ исследования путём опроса.

 

4.2. Виды административного контроля:

Вид административного контроля - это совокупность форм контроля, проводимых с определённой целью. Особенности видов контроля определяются спецификой их объектов и стоящих задач, а также средствами, используемыми для контроля. В практике образовательной деятельности выделяют два вида контроля:

-                Тематический контроль - проводится в течении всего учебного года с целью углубленного изучения и получения информации о состоянии определённого объекта управления (наличие дополнительных образовательных программ, наличие планов УВР объединения, ведение журналов учёта работы объединений и др.).

-                Фронтальный контроль - проводится 2-3 раза в год с целью одновременной всесторонней проверки объекта административного управления в целом или отдельного его подразделения. Такой контроль осуществляется при аттестации педагога дополнительного образования или аттестации учреждения.

 

Административный контроль как тематический, так и фронтальный может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок и мониторинга.

-                Плановая проверка - осуществляется в соответствии с утверждённым планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование административных проверок в МОУ ДОД МУ ДО СШ №1.

-                Оперативная проверка - осуществляется в целях установления фактов нарушений, проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях обучающихся и их родителей или других граждан и организаций, а также в целях урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.

-                Мониторинг - предусматривает сбор, системный учёт, обработку и анализ информации о ходе образовательного процесса для эффективного решения административных задач в области улучшения качества образования (выполнение расписания, исполнительная дисциплина педагогов дополнительного образования и других работников МОУ ДОД ЮСШ №1 и др.).

 

4.3. Формы административного контроля

Форма административного контроля - это способ организации контроля. По периодичности проведения формы административного контроля подразделяют на:

-                Входной контроль - проводится в начале каждого учебного года.

-                Текущий контроль - проводится ежемесячно.

Смотри те так же:

Положение об  аттестационной комиссии педагогических работников. Приказ.

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности. Приказ, протокол.

Порядок бесплатного пользования  педагогическими работниками образовательными и методическими услугами учреждения. Приказ.

Положение о комиссии по охране труда. Приказ, протокол.

Положение  по охране труда и обеспечения безопасности образовательного процесса. Приказ, протокол.


 
Дополнительные платные услуги
Расписание
Прейскурант цен
Правила посещения бассейна
 
   

 

Справки по телефону: 7-66-03 Ваши пожелания по улучшению работы сайта направляйте по адресу tutbass@mail.ru